Петр Валерьевич (kuznia) wrote,
Петр Валерьевич
kuznia

Categories:

12 гениев компании Pixar

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Размышляя о том, чтобы нам такого сотворить после “Истории Игрушек”, мы решили, что было бы здорово, сделать научно-фантастический мультфильм. И вскоре появилась отличная идея: “Представим, что люди покинули Землю, но кто-то забыл отключить одного робота, который продолжает работать… Ему вероятно было бы очень грустно одному.” Через несколько месяцев я написал первый эпизод фильма… Прошло много времени, сценарий несколько раз менялся, но дух первого эпизода остался. WALL*E - это прежде всего история любви робота-мальчика и робота-девочки на фоне невероятных событий, вот и все ;)



Дерек-Томпсон / Художник-Раскадровщик
В ВАЛЛ*И мне пришлось решать довольно сложную задачу: в фильме практически нет диалогов в традиционном понимании этого слова, поэтому эмоции на раскадровке необходимо было передавать через действия героев. В среднем для Пиксаровских мультфильмов требуется 50 000 - 60 000 рисунков, а для нашего ВАЛЛ*И понадобилось более 120 000!

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Действительно, фильм все время петлял, поэтому я толком и не знал что делать после того как ВАЛЛ*И отправится в космос. Более того я и понятия не имел откуда должна появиться ЕВА, в которую сможет влюбится ВАЛЛ*И. И подумал, что было бы очень классно задействовать в фильме пришельцев: необычные марсиане, говорящие на непонятном языке. Но это было уж очень глупо, и мы быстро отказались от этой идеи :)

Джим Реардон / Главный Редактор
Одна из самых ранних версий сценария сюжетно напоминала “Спартака”: храбрый робот ВАЛЛ*И возглавляет мятеж на космическом корабле, поднятый роботами против своих хозяев. Да и много было таких фильмов, взять того же “Я, Робот” с Уиллом Смитом. Но это линия быстро бы отвлекла внимание зрителя от главной линии - история любви.

Эндрю Стэнтон / Режиссер
О, как мы придумывали главных героев :) Идею формы мне подсказывали древние символы: мужчина-квадрат, женщина-круг. Мне не хотелось делать роботов антропоморфными, не хотелось чтобы у ВАЛЛ*И была мужская фигура, а у ЕВЫ - женская. Мы часто выходили на улицу и смотрели на окружающие предметы, брали фотографии бытовой техники, ретро автомобилей и прочих вещей. Вешали эти фотографии на стену и говорили: “Это мужчина, а это - женщина.” А потом объясняли почему. В общем, проделали большую аналитическую работу.

Джейсон Димер /Арт-Директор По Персонажам
Я сделал тысячи рисунков, большинство из которых в итоге оказались в мусорной корзине. В итоге мы поняли что у нас получается история R2-D2. Тогда мы пошли и посетили несколько конференций, посвященных робототехнике и выяснили, что дизайн роботов всегда обусловлен их функциональным возможностям. Если вы помните роботов в ВАЛЛ*И, то вы можете заметить что все они это словно ожившие предметы кухни. ВАЛЛ*И мусорщик, поэтому он весь грязный и в мусоре (”Чужеродный загрязнитель”). ЕВА наоборот, похожа на белый iPod - она само будущее. Это пожалуй один из важнейших эпизодов фильма - первая встреча роботов из двух миров, когда ВАЛЛ*И не сдерживая эмоций произносит “Ваааууу!”.

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий Интелектуальный - очень простой и дешевый аппарат. Он как трактор. А вот для создания ЕВЫ потребовались серьезные исследования и финансовые затраты, технологию ее работы мы едва способны понять. Мне хотелось чтобы отношения ВАЛЛ*И и ЕВЫ были похожи на отношения героев фильма “Энни Холл“: нелепый коротышка Вуди Ален, и высокая элегантная Дайана Китон.

В 60-70-х в футуристических диснеевских парках Tommorowland все было гораздо круче того, какими оказались 80-е на самом деле. И нам хотелось чтобы “ВАЛЛ*И” создавал ощущение, что наступило именно такое будущее, каким его видели в 60-70-х.

Ральф Эглстон /Главный Дизайнер
Мир ВАЛЛ*И поначалу довольно уныл и монохромен, цветным он становится только лишь после появления ЕВЫ. В первом эпизоде вообще нет зеленого, зеленым оказывается только растение которое находит ВАЛЛ*И и дарит ЕВЕ. Так начинается история их любви.

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Я старался вызвать у зрителя ощущение, что он муха на стене, которая видит внизу маленького робота. Чем лучше мне это удастся, тем более вовлеченным в происходящие на экране будет зритель.

Джереми Ласки / Главный Оператор
Эндрю очень хотел чтобы фильм получился как будто снятым на любительскую камеру, такого не было ни в одной из наших предыдущих работ. Самым тяжелым было воспроизвести съемку “с плеча”. Мы полностью переделали виртуальную камеру так, чтобы она стала похожа на камеру с оптикой Panavision, какими в 70-х снимали научную фантастику.

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Ну до “Монстро” у нас дело конечно же не дошло, - смеется Эндрю. Мы все испытывали на Линде Моррис, нашем продюсере, у нее морская болезнь. Показывая ей материал, и, если её штормило, становилось ясно, что с визуальными эффектами у нас вышел перебор.

Даниэлла Файнберг / Свет
У предметов не должно было быть четких краев, какие обычно появляются при работе с компьютерной графикой. Компьютерная графика позволяет сколько угодно полировать изображение, возвращаясь назад, чтобы что-то доработать, а камерой ты снимаешь - и все. Именно так все и должно было выглядеть.

Найджел Хардвирдж / Технический директор
Для “Рататуя” им понадобилось отправиться в Париж и есть вкусную еду. А нам пришлось отправиться на свалку!

Джейсон Димер /Арт-Директор По Персонажам
Следующий фильм будем снимать на Гавайях!

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Я, как аниматор, очень люблю всякого рода пантомиму: наша самая сильная сторона в действии, слова на втором плане. Именно поэтому, “ВАЛЛ*И” стал для меня настоящим праздником - это фильм в котором все передается через действия, абсолютно все.

Ангус Маклейн / Главный аниматор
Этот фильм и в самом деле мечта аниматора, но все оказалось сложнее чем мы думали. С персонажами все шло очень тяжко. По началу ВАЛЛ*И мы вообще хотели приделать и брови, и челюсть, и зубы, но потом отказались от этой идеи.

Бен Бертт / Звукорежиссер
Когда я закончил работу над последними “Звездными войнами”, я сказал жене: “Я 29 лет делаю звук для роботов! Хватит! Этот этап моей карьеры завершен, теперь я хочу заниматься серьезным, высокохудожественным кино”. А потом мне позвонил Эндрю и рассказал о будущем фильме. Я поразмыслил и согласился - тут есть чем заняться звукорежиссеру.

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Мне нужны были голоса, которые воспроизводит разного рода электроника. То есть чтобы не было ощущения что все-таки говорит человек. У Бена были тысячи вариантов, из которых я выбрал около сотни. Постепенно мы “научились” языку, который придумал Бен.

Бен Бертт / Звукорежиссер
Мне предоставили полную свободу, и я экспериментировал в свое удовольствие. Я практически всегда использую свой голос - это очень удобно, он всегда под рукой :)
Я придумал пару компьютерных программ, которые разбивали мой голос по кусочкам и снова собирали в другом порядке - получался голос машины. Часть звуков ВАЛЛ*И это звук его самоходной части - лязг гусениц старого танка. Другой элемент я нашел в одном из фильмов о Второй Мировой войне: солдат крутил ручку старого портативного генератора, в итоге я купил этот генератор на аукционе eBay - он даже не был распакован. ВАЛЛ*И много жестикулирует, постоянно двигается, и я хотел подчеркнуть это звуковыми средствами. А когда я работал над голосом ЕВЫ, я придумал программу, которая создает необычные щелчки. Ее голос немножко напоминает звуки, которые издают белки.

отсюда

Tags: интересное
Subscribe

  • Сквозь снег

    Наконец-то дошли руки посмотреть "Сквозь снег".Вроде все отлично в фильме, сюжет держащий в напряжении, декорации на славу,…

  • Жирная точка

    "Ветер Крепчает! Значит, жить пытайся!" Миядзаки очень хотел снять это кино, более того он невероятно старался делая это кино. К…

  • Горько братцы, Горько!

    Тут спойлеры, читать если смотрели или не собираетесь) Когда создатели вывалили на неокрепшие умы зрителей десятиминутную нарезку из своего…

promo kuznia september 2, 2013 12:30 6
Buy for 200 tokens
Портал Стартфильм начинает свою работу! Работать мы начали более года назад, но только сейчас можем говорить, что выходим из закрытого тестирования! Так что мы рады сообщить, что в рунете начал свою работу еще один кинопортал – startfilm.ru. В нашей базе содержится более 400 тысяч…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment