Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

редактор

Книга мастеров: Главные герои

29 октября на экраны выходит первый, пробный камень в виде совместного творения Диснея с российской студией. Пока вроде все симпатично, но поглядим в октябре результат. А пока хочу напомнить Вам о главных героях:


Иван

С чего начинаются все сказки? Конечно же, с «Жил, да был». Итак, жил да был на свете Иван. Иван (Максим Локтионов) – главный герой этой удивительной истории. Он молодой целеустремленный юноша, который мечтает стать великим мастером-камнерезом, но силы зла пытаются использовать его мастерство в своих целях. Ивану предстоит преодолеть свою гордыню, пройти путь, полный необычайных приключений, встретиться с разнообразными сказочными героями. Получится ли у Ивана сделать невозможное – оживить камень, чтобы спасти мир и любимую?





Катя

Катя (Мария Андреева) - возлюбленная Ивана – дочка Каменной Княжны. Она, казалось бы, обречена стать злой волшебницей, однако Катя всем сердцем тянется к людям. Встреча с Иваном открывает для нее волшебство любви. Катя переходит на сторону добра и старается помочь Ивану уберечь людей от надвигающейся опасности.

 



Каменная Княжна

Главному герою сказки предстоит, как водится, вступить в бой с силами зла, которыми повелевает Каменная Княжна (Ирина Апексимова) – владычица земных недр и повелительница темных сил. Ей служит армия каменных воинов - Ардаров. Её чарующая красота и испепеляющий взгляд могут заставить дрожать даже камень. Используя свои темные чары и хитрость, Княжна пытается направить Ивана на ложный путь, чтобы получить власть над всем миром.




Зеркало
Зеркало (озвучивает Валентин Гафт) служит Каменной Княжне и является ее окном во внешний мир, поскольку Каменная Княжна не может покинуть башню, в которой она томится в ожидании мастера, способного оживить камень. Зеркало постоянно вступает с Каменной Княжной в споры, ссылаясь на свой тысячелетний опыт.




Янгул

Каменная Княжна заточена в башне, но её поручения в мире людей выполняют каменные воины – Ардары. Их благородный предводитель – Янгул (Артур Смольянинов). Согласно заклятью, он должен служить Каменной Княжне, «пока камень не заплачет и человек не пожалеет камень». Он преданно любит Катю, но его беспрекословное подчинение Каменной Княжне отталкивает девушку. Однако ради спасения Кати, Янгул готов пожертвовать собой.
 



Баба Яга

Баба Яга (Лия Ахеджакова) – деловитая старушка, живущая в Бескрайнем лесу. Несмотря на грозную репутацию, Баба Яга не так уж и страшна. У нее отзывчивое сердце: когда ее любимица Катя попадает в беду, Баба Яга помогает Ивану спасти ее.







Богатырь

На пути к цели Ивану предстоит повстречать многих сказочных героев. К примеру, Богатыря (Михаил Ефремов), с которым Иван знакомится в Бескрайнем лесу. Богатырь помогает Ивану найти дорогу к избушке Бабы Яги.







Кащей Бессмертный

Кащей Бессмертный (Гоша Куценко) – тысячелетний мужчина в полном расцвете сил. Жить не может без сокровищ, интриг и своей невесты Русалки. В благодарность за спасение своей ненаглядной он готов поступиться своей знаменитой жадностью и помочь Ивану.




 



Русалка

Русалка (Екатерина Вилкова) – девушка прекрасная как внутренне, так и внешне, от волос и до рыбьего хвоста. Очаровательная и женственная, она очень хочет быть любимой, пусть даже Кащеем.






Барин

Наш Иван живет в деревне, которая принадлежит Барину (Леонид Куравлев). В деревне он господин, сменяющий гнев на милость и милость на гнев по своей прихоти. Но Барин бессилен перед войском Каменной Княжны – зачарованными воинами Ардарами.








Клава

У Барина есть любимая дочка Клава (Ольга Ергина) – избалованная и взбалмошная девица, привыкшая немедленно получать все, что захочет. Желание Клавы для Барина – закон. Поэтому, когда Клава решает, что хочет выйти замуж за Ивана, Барин готов сделать все, чтобы дочка была счастлива. Разумеется, не интересуясь мнением будущего жениха.


 


Староста

А трудится наш Иван под началом Старосты камнерезной мастерской (Александр Леньков). Староста считает Ивана своим соперником, так как тот хоть и молод, но явно намного талантливей. Староста мечтает добиться расположения начальства, поэтому он всеми правдами и неправдами пытается выслужиться перед Барином.







Кузьма

В деревне у Ивана есть верный друг – Кузьма (Николай Ефремов) – юноша нехилый, по профессии – деревенский кузнец. В рискованных ситуациях Иван всегда полагается на Кузьму, который готов поддержать друга во всем, будь то кулачный бой или просьба выковать такой меч, «чтоб камень резал».




Детины
Также в деревне обитают Детины – трое смешных и недалеких барских прихвостней. Они готовы исполнить любой приказ Барина. Единственное, что их останавливает – это страх перед темными силами, суеверия и любовь к отдыху. А при таком количестве помех, многие барские приказы так и остаются невыполненными.

Рассказывает сказку всеми любимая Народная артистка РСФСР Ольга Аросева.
aroseva
promo kuznia september 2, 2013 12:30 6
Buy for 200 tokens
Портал Стартфильм начинает свою работу! Работать мы начали более года назад, но только сейчас можем говорить, что выходим из закрытого тестирования! Так что мы рады сообщить, что в рунете начал свою работу еще один кинопортал – startfilm.ru. В нашей базе содержится более 400 тысяч…
редактор

Дни рождения

Поздравляю самого Гарии Потерного Гарри Поттера мира! 20 лет это не просто так)))

Дэниэл Редклифф родился 23 июля 1989 года в Фулхеме, западном районе Лондона. Единственный ребёнок в семье. Впервые появился на экране в 1999 году в телефильме BBC «Дэвид Копперфильд». В том же году прошёл кинопробы на роль Гарри Поттера в фильме режиссёра Криса Коламбуса «Гарри Поттер и философский камень». Съёмки начались в 2000 году, а релиз состоялся в 2001 году. Фильм пользовался огромным успехом, мировые кассовые сборы превысили $976 млн. Перед этим Редклифф появился в небольшой роли в фильме «Портной из Панамы» (Пирс Броснан в главной роли).
Подробнее тут

1198221335 parrinder 3



Collapse )
юмор

Это же уже было!!!!!

СССР - ИСПАНИЯ - 2:1 (0:0)

30 мая 1971 г.

Отборочный матч II чемпионата Европы.

Москва. Центральный стадион им. В. И. Ленина. 102000 зрителей.

Судья - Ф. Биверси (ФРГ).

СССР: Рудаков, Дзодзуашвили, Шестернев (к), Зыков, Капличный, Колотов, Мунтян (Федотов, 57), Сабо, Банишевский (Нодия, 76), Шевченко, Еврюжихин.
Тренер - В. Николаев.

Испания: Ирибар, Соль (Антон, 65), Тононо, Бенито, Гальего, Виолета (Лора, 62), Рексач, Кларамунт, Амансио, Уриарте, Чуррука.

Голы: Колотов (79), Шевченко (83), Рексач (88).
редактор

Скоро Кинотавр, в 19 раз!

Чуть больше месяца и начнется 19 Кинотавр. Время, которое большинство звезд используют чтобы позагорать, попить водочки в свойской компании, посмотреть хорошее кино и на хорошеньких сочинских дефченок. Но фестиваль на первом месте. Что же в этом году будет интересного кроме гламурной тусовки. Будет очень много деловых встреч, кинопрокатчиков, производителей, и прочего кинобизнеса, ведь уже который год в июне все кинобоссы летят в Сочи. Организаторы проведут круглые столы и семинары, о трех известно точно:
"ПРОКАТ ДЛЯ БЛОКБАСТЕРОВ": ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВЫ?
Модератор - Вячеслав Шмыров.
АКТУАЛЬНОЕ КИНО НЕ СНИМАТЬ!
Модератор - Даниил Дондурей.
"ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ"
ЗАРУБЕЖНЫЕ КРИТИКИ ОЦЕНИВАЮТ НОВОЕ РОССИЙСКОЕ КИНО
Модераторы: Андрей Плахов (Президент ФИПРЕССИ) и Клаус Эдер (Германия, Генеральный секретарь ФИПРЕССИ).

Будут интересные фильмы.
В этом году фильмом открытием будет "Живи и помни" Александра Прошкина, а фильмом закрытием "The Rolling Stones. Да будет свет" ("Shine a light") великого Мартина Скорсезе!

В отборочной комиссии:
Ситора Алиева (Программный директор ОРКФ «Кинотавр»);
Ирина Любарская (кинокритик, «Итоги»);
Алена Солнцева (кинокритик, «Время новостей»);
Виктория Белопольская (кинокритик, журнал «Psychologies»);
Евгений Гусятинский (кинокритик, «Искусство кино», «Русский репортер»).

Collapse )

Collapse ) </div></div>

У фестиваля есть сайт и пресс релиз

Как Вам 19-й фестиваль?
Kuznia

Латынина сошла с ума...

18 марта в одном из сетевых изданий - «Ежедневном журнале» - известная журналистка и писательница жестко обрушилась на сложившееся в обществе представление о геройской гибели у Улус-Керта 6-й роты псковской воздушно-десантной дивизии в 2000 году. Побывав на недавнем футбольном матче в Грозном, Юлия Латынина заодно съездила на улицу Псковских десантников в чеченской столице. Таблички с названием улицы, к своему удивлению, нашла, а вот мемориальной доски - нет. Отсюда далеко идущие выводы. В том числе шокирующий: никакого подвига наши десантники на чеченской земле не совершали, они были жертвами. А вот Басаев и иже с ним - герои...

По словам Латыниной, «подвига 84 десантников, которые остановили прорыв из Аргунского ущелья двух тысяч боевиков под командованием Хаттаба, просто не было». Публикуем отзыв на это странное выступление, поступивший в редакцию.

Collapse )

Латынина уже очень давно сошла с ума, и своей тупостью и ненавистью выжигает себе последние мозги, моя бабушка говорила про таких "див" "мужыка ей с огромной ялдой и пусть делом занимается"
редактор

Цензура в кино СССР

По каналу Вести (? могу ошибаться) посмотрел передачу "Совершенно секретно" про цензуру в кинопроизводстве СССР. И вот что я для себя вынес, тезисно,

В СССР существовал особый документ в котором описывалось все, что могло и не могло попасть на экран. Пунктов было 200(!). По любому из них можно было отправить фильм на полку, а создателя в забвение. Придраться могли к одежде, поведению, курению, мысли, отсутствию идеологии. После запрета или недовольства могло быть только три вида развития событий:
  • Легкая чистка фильма (убрать пару сцен, заменить пару слов)
  • Пересьемка эпизодов фильма самим режиссером или другим нанятым специалистом. Самый наверное гадкий способ привести картину в состояния приемки, ведь бывало, что неудачные режиссеры зарабатывали имя и гонорары переделкой чужих фильмов
  • Перемонтаж и переозвучка
Если не чего из вышеперечисленного не применялось, то фильм уходил на полку.

В период с 1960 по 1985 год более 100 фильмов отправилось в Госхран, многие из них безвозвратно.

В зависимости от результатов приемки фильма комиссией, ему присваивались категории:
  • 1 категория. Это был успех, печаталось 3500 копий показы во всех кинотеатрах и выездных кинобудках. Режиссер и актер становились узнаваемыми и, ну как правило любимыми.
  • 2 категория. Фильм печатался в 1500 копий и был крепким середнячком, основная масса кинопродукции.
  • Фильм принимался после переделок, после согласований и скрепя сердцем, почти закрыв глаза, ведь план по киноработам тоже существовал. Печаталось менее 100 копий, и можно сказать, что это было равносильно смерти. Но были и исключения, например "История Аси Клячиной", которая с этой категорией все же вырвалась в известность.
Передача очень интересная и я даже не знаю когда будет повтор, но посмотреть ее было бы любопытно, наверное, многим!